|
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Английский язык |
Просмотров: 4765 |
Author: Учительница англ. яз. Юмадилова Р.Х |
Добавил: reli |
Дата: 09.06.2008
|
|
Разработка урока
Английский язык |
Просмотров: 1889 |
Author: Учительница англ. яз. Юмадилова Р.Х |
Добавил: reli |
Дата: 09.06.2008
|
|
Урок экономики через телемост. Правила покупки.
Экономика |
Просмотров: 2042 |
Author: Гордеева Виктория Вячеславовна |
Добавил: reli |
Дата: 21.01.2010
|
|
Социальное проектирование по учебному плану является обязательным для изучения только в 10-11-х классах. Но очень сложно создавать проект и воплощать его в реализации, если не имеется первичных навыков в такой работе. Поэтому в основной школе я начинаю использовать элементы социального проектирования уже с 8-го класса на уроках обществознания за долго до работы над социальным и исследовательским проектами. Человек – открытая система, следовательно, необходимо глубоко изучать его связи с социальным миром, воздействие на него достижений мировой и национальной культур, поэтому подростка нужно вести к успеху, чтобы он уважал себя, чувствовал уважение окружающих. Для рассмотрения проблемных вопросов обществознания можно использовать на уроках один из этапов социального проектирования – разработка собственного варианта решения проблемы.
Основной задачей является разработка программы действий по реализации социального проекта. Если научить подростка находить решения, можно в дальнейшем совершенствовать работу по социальному проектированию на старшей ступени обучения. При работе следует разработать такой план, который отвечал следующим показателям:
- Ожидаемый эффект.
-
Простота реализации, посильность исполнения.
-
Наличие необходимых ресурсов.
-
Наличие определённого опыта.
Одним из вариантов работы на данном этапе является использование приёма "древа решений”, который реализуется малыми группами. С этой целью возможно использование жизненного опыта не только обучающихся 10-11-х классов, но и учащихся 8-9-х классов.
Данный урок продемонстрирует результат подобной работы.
Обществознание |
Просмотров: 7023 |
Author: Гареева Венера Тимерхановна |
Добавил: reli |
Дата: 20.02.2010
|
|
Урок по истории России для 10 класса (с применением интерактивного метода – ролевой игры)
Это занятие разработано по курсу истории России для 10 класса. Оно является частью тематического блока Россия в первой половине 19 века. Занятие является интерактивным, при его проведении рекомендуется использовать работу в группах, опережающее задание «несуществующие диалоги».
После занятия учащиеся смогут:
- повторить такие понятия, как «цивилизация», «западники», «славянофилы», «патриот»;
-
тренировать навыки работы в группах, умение делать выводы, критически мыслить;
-
определить свою гражданскую позицию по вопросу о месте России в мире.
История |
Просмотров: 11368 |
Author: Гареева Венера Тимерхановна |
Добавил: reli |
Дата: 20.02.2010
|
|
Урок по информатике, ознакамливающий учеников с ресурсом Президента РФ, в котором есть отдельный раздел, посвященный Победе в ВОВ. Сопровождается целью воссоздания чувства патриотизма у подрастающего поколения.
Информатика |
Просмотров: 2488 |
Author: Ибатуллин Радик Салимьянович |
Добавил: reli |
Дата: 04.03.2010
|
|
Внутренняя политика в середине 18века. Дворцовые перевороты.
Цель урока: Раскрыть природу дворцовых переворотов, углубить понимание учащихся классовой - дворянской опоры абсолютизма в России, показать рост дворянских привилегий.
Эпиграф: «Не цари – малина: Тот женой доволен, Тот замучил сына, Этот замуравлен…» (Н.Александров)
Основные понятия и термины: Абсолютизм, дворцовые перевороты, верховная власть, «кондиции», верховники, престолонаследник, монопольное право.
История |
Просмотров: 995 |
Author: Гареева Венера Тимерхановна |
Добавил: дезигнер |
Дата: 05.06.2012
|
|
|
|