ГлавнаяРегистрацияВход
Пятница
26.04.2024, 11:09
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Профильное образование [0]
Экономика [1]
Обществознание [1]
Разработки уроков по обществознанию
История [2]
Информатика [1]
Разработки уроков по математике
Русский язык [0]
Английский язык [2]
Классный час [0]
Планы проведения классных часов и различных игр от наших преподавателей и воспитателей

Друзья сайта
Министерство образования Республики Башкортостан

Институт развития образования РБ

Региональный центр обработки информации Республики Башкортостан

Центр выявления и развития одаренности детей

Башкирская Республиканская гимназия-интернат №1 им. Р.Гарипова

Фонд Поддержки Образования



Главная » Статьи » МЕТОДИЧКА

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Разработка урока

Английский язык | Просмотров: 4764 | Author: Учительница англ. яз. Юмадилова Р.Х | Добавил: reli | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (0)

Разработка урока
Английский язык | Просмотров: 1887 | Author: Учительница англ. яз. Юмадилова Р.Х | Добавил: reli | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (0)

Урок экономики через телемост. Правила покупки.
Экономика | Просмотров: 2039 | Author: Гордеева Виктория Вячеславовна | Добавил: reli | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)

Социальное проектирование по учебному плану является обязательным для изучения только в 10-11-х классах. Но очень сложно создавать проект и воплощать его в реализации, если не имеется первичных навыков в такой работе. Поэтому в основной школе я начинаю использовать элементы социального проектирования уже с 8-го класса на уроках обществознания за долго до работы над социальным и исследовательским проектами. Человек – открытая система, следовательно, необходимо глубоко изучать его связи с социальным миром, воздействие на него достижений мировой и национальной культур, поэтому подростка нужно вести к успеху, чтобы он уважал себя, чувствовал уважение окружающих. Для рассмотрения проблемных вопросов обществознания можно использовать на уроках один из этапов социального проектирования – разработка собственного варианта решения проблемы.

Основной задачей является разработка программы действий по реализации социального проекта. Если научить подростка находить решения, можно в дальнейшем совершенствовать работу по социальному проектированию на старшей ступени обучения. При работе следует разработать такой план, который отвечал следующим показателям:

  • Ожидаемый эффект.
  • Простота реализации, посильность исполнения.
  • Наличие необходимых ресурсов.
  • Наличие определённого опыта.

Одним из вариантов работы на данном этапе является использование приёма "древа решений”, который реализуется малыми группами. С этой целью возможно использование жизненного опыта не только обучающихся 10-11-х классов, но и учащихся 8-9-х классов.

Данный урок продемонстрирует результат подобной работы.

Обществознание | Просмотров: 7023 | Author: Гареева Венера Тимерхановна | Добавил: reli | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Урок по истории России для 10 класса (с применением интерактивного метода – ролевой игры)

Это занятие разработано по курсу истории России для 10 класса. Оно является частью тематического блока Россия в первой половине 19 века. Занятие является интерактивным, при его проведении рекомендуется использовать работу в группах, опережающее задание «несуществующие диалоги».

После занятия учащиеся смогут:

  • повторить такие понятия, как «цивилизация», «западники», «славянофилы», «патриот»;
  • тренировать навыки работы в группах, умение делать выводы, критически мыслить;
  • определить свою гражданскую позицию по вопросу о месте России в мире.
История | Просмотров: 11367 | Author: Гареева Венера Тимерхановна | Добавил: reli | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Урок по информатике, ознакамливающий учеников с ресурсом Президента РФ, в котором есть отдельный раздел, посвященный Победе в ВОВ. Сопровождается целью воссоздания чувства патриотизма у подрастающего поколения.
Информатика | Просмотров: 2482 | Author: Ибатуллин Радик Салимьянович | Добавил: reli | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Внутренняя политика в середине 18века. Дворцовые перевороты.

Цель урока: Раскрыть природу дворцовых переворотов, углубить понимание учащихся классовой - дворянской опоры абсолютизма в России, показать рост дворянских привилегий.

Эпиграф: «Не цари – малина:
            Тот женой доволен,
            Тот замучил сына,
            Этот замуравлен…»
                     (Н.Александров)

Основные понятия и термины: Абсолютизм, дворцовые перевороты, верховная власть, «кондиции», верховники, престолонаследник, монопольное право.
История | Просмотров: 993 | Author: Гареева Венера Тимерхановна | Добавил: дезигнер | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (0)


 
Поиск
Copyright РЭЛИ © 2024
Хостинг от uCoz