ГлавнаяРегистрацияВход

Четверг
24.01.2019, 13:11
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
Министерство образования Республики Башкортостан

Институт развития образования РБ

Региональный центр обработки информации Республики Башкортостан

Центр выявления и развития одаренности детей

Башкирская Республиканская гимназия-интернат №1 им. Р.Гарипова

Фонд Поддержки Образования




Мини-чат
200





 


ВНИМАНИЕ!!!

ПРИЕМ ПРОЕКТОВ И УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ ПРОДЛЕНО ДО 8 МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.


Предварительная программа проведения

Республиканского экономического форума учащихся

«Проблемы и перспективы экономики РФ»

 

1.     Заезд, регистрация- 8.30- 9.15

2.     Завтрак для иногородних- 9.15- 9.45

3.     Открытие -10.00-10.15

4.     Мастер- классы: 10.20-11.30 

-Геофизика(ОАО «Башнефтегеофизика»),

- Бизнес

- АН РБ (Социология, экономика)

- УГАТУ

5.     Олимпиада  «А.Л.И.М.» 10.20-11.30 (Исаев Р.Р., Исхаков А.Г.)

6.     Круглый стол  «Методы и формы работы по профориентации инновационных ОУ»11.30- 13.00   

-ВУЗы, специалисты, участники форума

7.      13.00-14.00- Обед;

8.     14.00-16.00- конкурс «Проекты будущего»

9.     14.00-16.00- семинар для учителей «Инновационные формы и методы работы с одаренными детьми»

10.                       16.00- Закрытие.

ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                                                                   Республиканского экономического форума учащихся

 

1.     Общие положения.

1.1.            Молодежный экономический форум учащихся (МЭФУ) направлен на привлечение интереса учащейся молодежи к экономическому развитию страны. Региона. МЭФУ- выступает площадкой где любой талантливый и активный молодой человек может встретиться с потенциальным закупщиком и инвестором, открыть новые горизонты и продемонстрировать свой потенциал в области экономики, через научные статьи, разработки бизнес-планов, проектов, исследовательские работы, участия в олимпиадном движении.

 

2.     Организация конкурса.

2.1.         Учредителями конкурса являются :

- Министерство образования Республики Башкортостан;

- Республиканский экономический лицей-интернат.

    2.2. Конкурс проводится при содействии:

- Института развития образования Республики Башкортостан;

- Башкирского государственного педагогического университета им М. Акмуллы;

- Всероссийского заочного финансово-экономического института.

 

 

 

3.     Цели форума:

·        поддержка  одаренных обучающихся,  талантливой молодежи, способных к научно-техническому творчеству, содействие формированию у них устойчивого интереса к инженерно-техническим профессиям и  социально-экономическим проблемам государства.

4.     Задачи форума:

·        выявление одаренных обучающихся  и талантливой молодежи, проявляющих интерес к проектной, научно-исследовательской деятельности в области экономических дисциплин, оказание им поддержки;

·        демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной проектной и научно-исследовательской деятельности в области экономических дисциплин;

·         создание основ и условий для плодотворной интеграции учреждений образования и науки, промышленной практики с целью подготовки молодежи к решению задач, стоящих перед страной;

·        привлечение ресурсов  бизнес-структур  к формированию интереса молодежи к образованию и творческой самореализации в финансово- экономической, научно-технической сфере деятельности.

 

5.     Содержание форума:

Форум представляет  конкурс «Проекты будущего»  среди учащихся 8-11 классов и олимпиаду «А.Л.И.М.» среди учащихся  5-6 классов. Проводится  в 2 этапа:

- заочный этап с 16 апреля по 30 апреля;

- очный этап 11 мая. 

Конкурс «Проекты будущего».

Проекты учащихся в сферах образования, экономики, торговли, финансов, менеджмента, маркетинга, промышленных и инновационных  технологий.

 

Республиканская олимпиада «А.Л.И.М.»  для учащихся 5-6 классов.

 

Семинар для педагогов. Обучение экономическим дисциплинам  в  инновационной школе.

Мастер-классы педагогов   с презентацией моделей обучения, образовательно-развивающих программ, методических разработок, рекомендаций.

6.     Программа форума

         Программа форума предполагает пленарное заседание, дискуссии, стендовые доклады (в том числе с представлением моделей, макетов), работу секций, мастер - классы, круглые столы, выставки, культурную программу.

                                           

7.     Участники форума:

В работе форума предусматривается участие   преподавателей, ученых и специалистов учреждений высшего профессионального образования, учреждений науки, других специалистов, деятельность которых связана с развитием образования, науки, экономики, финансов, промышленности, внедрением высоких технологий в Республике Башкортостан и Российской Федерации.

                                          

8.     Сроки проведения Форума.

Один раз в год в марте месяце.

9.     Критерии оценки представленных материалов.

Эксперты оценивают разработки на заочном этапе по следующим критериям:

– умение представить результат самостоятельной исследовательской деятельности при проектировании новой или улучшения характеристик старой технической системы;

- новизна решения проблемы на основе анализа разнородной информации (специальной литературы, ресурсов глобальной сети, своего опыта и опыта коллег и т.д.);

- актуальность темы;

- соответствие содержания теме, поставленным целям и задачам;

- научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования;

- практическая значимость;

- оригинальность решения проблемы;

- логичность построения работы;

- уровень самостоятельности;

- соответствие выводов полученным результатам;

- культура оформления работы, приложений (если есть).

Балловая система оценки предусматривает 10 баллов как наивысшая оценка, складывающаяся из суммы баллов по обозначенным критериям.

 

10.           Требования к содержанию и оформлению проекта.

Требования к содержанию и оформлению проекта соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований. Для участия в конкурсе участники должны представить исследовательскую работу или проект в виде доклада. Работа, представленная на экспертизу, должна носить характер проекта, научного исследования, центром которого является актуальная проблема, имеющая практическую значимость.

Работа должна содержать:  титульный лист, оглавление, введение, основную часть,  заключение, список литературы (библиографический список),  приложения.

Титульный лист должен содержать:

·        название работы, ее вид (проекта);

·        наименование;

·        сведения об авторе (фамилия, имя, класс, школа);

·        сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).

В доклад должны быть включены:

·        введение;

·        названия глав и параграфов;

·        заключение;

·        список используемых источников;

·        названия приложений и соответствующие номера страниц.

10.1 Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решение избранной проблемы.

10.2. Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, (финансово- экономическая эффективность)), точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Основная часть делится на главы. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

В библиографический список заносятся публикации, издания и источники, используемые автором.

Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (макет, рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

10.3. Требования к оформлению доклада.

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — Times New Roman Суг, размер — 12 пт, межстрочный интервал — 1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью). Текст доклада — не более 10 страниц (не считая титульного листа).

Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада автор должен на них ссылаться.

Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).

В исследовательских проектах (очный этап) члены жюри оценивают логичность выступления, использование наглядности выступления (если есть), культура речи, компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования), практичность применения разработок и предложений, степень владения учащимися научным языком, умение излагать свои мысли в устной речи, вести научную дискуссию, защищать свои идеи в устной беседе, степень эрудиции, способность оперировать своими знаниями для ответа на вопросы.

При активном обсуждении докладов  участников, учащиеся имеют возможность получить дополнительные баллы.

11.           Порядок проведения Форума.

Предусмотрен заочный и очный этапы работы форума.

Заочный этап включает:

 - прием разработок, исследовательских проектов и отбор лучших работ МЭФ, для очного финального тура;

- рассылка заданий и  определение победителей и призеров олимпиады.

На очном этапе  форум  предусматривает публичные выступления участников  по защите проектов.

На выступление по представлению своей работы участнику дается до 10 минут, время обсуждения — до 2 минут.

 

12.           Подведение итогов форума.

По окончании работы конкурса проводится заседание экспертов, на которых определяются призеры и победители форума.

Победители и лауреаты  форума  награждаются дипломами и ценными призами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о Республиканской экономической олимпиаде

 

Общие положения
1. Цели и задачи

1.1. Основными целями и задачами Олимпиады являются развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам,

выявление новых талантов.

1.2. Олимпиада направлена на расширение  кругозора, собственных знаний,  проявление эрудиции и  творческого мышления.

 

2. Участники олимпиады.

В Олимпиаде может принять участие любой желающий, обучающийся в  5– 6 классах общеобразовательных учреждений РФ.

 

3. Порядок организации и сроки проведения Олимпиады

3.1. Олимпиада проводится в режиме он-лайн. На выбор даются задания в виде теста, карусели или решениуса.

3.2. При выборе тестовых заданий  к каждому вопросу прилагается четыре ответа, один из которых правильный (участник выбирает правильный ответ). За каждый правильный ответ начисляется 1 (один) или 2 (два) балла (в зависимости от сложности этапа). За неверный ответ баллы не начисляются. В тесте 40 вопросов.

3.3.  При выборе карусель-заданий на вопрос надо ответить полностью вписав ответ. Карусель состоит из 20 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла.

3.4.  При выборе решениус-заданий  на вопрос надо ответить полным решением и  с правильным ответом. Решениус состоит из 5 вопросов. Решение и правильный ответ оценивается в 8 баллов.

3.5. Участник высылает заявку, с указанием ФИО (полностью), класс, телефон, адрес.
3.6. В удобное для себя время, с 16 апреля по 30 апреля, участник заходит на страничку официального сайта Олимпиады (http://reli.ucoz.ru/) и течение установленного времени выполняет задания олимпиады.

3.7. Результаты Олимпиады будут представлены на странице сайта.
3.8. Информация об олимпиаде, сроках проведения, о порядке участия в ней, победителях и призерах является открытой, публикуется в сети Интернет, распространяется среди образовательных учреждений посредством электронной почты.


4. Функции координатора Олимпиады:

• готовит задания Олимпиады;

• оценивает результаты выполнения учащимися заданий Олимпиады;

• определяет победителей и призеров; 

• утверждает списки победителей и призеров Олимпиады;
• рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Олимпиады;
• проводит анализ выполненных заданий для участников Олимпиады. 

 

5. Порядок определения победителей и призеров Олимпиады
5.1. Победителями считаются участники, набравшие максимальное количество баллов, и занимающие 1, 2 и 3 места соответственно.
5.2. Призерами считаются участники, занявшие места с 4 по 10.
5.3.   Победители получают дипломы, призеры - сертификаты   на форуме.

 


 
Поиск
Copyright РЭЛИ © 2007-2019
Хостинг от uCoz